ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

КБМ

Коэффициент бонус-малус
Коррекция, восстановление и перенос

250 рублей! Без лишних платных опций
Оформление без визита в офис
Официально через базу РСА
Быстрое и простое оформление за 5 минут
мы свяжемся с вами через минуту

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Только у нас! Оформляйте полис и получайте кешбэк от 5% до 15% от стоимости полиса рублями!

Только у нас! Оформляйте полис и получайте кешбэк от 5% до 15% от стоимости полиса рублями!

 

ЧТО ТАКОЕ КБМ

КБМ (коэффициент бонус-малус) является важной составляющей формулы расчета стоимости страховки и влияет на итоговую сумму.

Данный коэффициент − может существенно сэкономить на оплате полиса. Максимальная скидка может достигнуть 50%
КБМ (коэффициент бонус-малус) является важной составляющей формулы расчета стоимости страховки и влияет на итоговую сумму.

Данный коэффициент − может существенно сэкономить на оплате полиса. Максимальная скидка может достигнуть 50%
При оформлении очередного полиса может возникнуть ситуация, когда страховщиком в расчетах применяется неверный коэффициент за безаварийную езду.

Чтобы этого не произошло, желательно раз в год водителю проверять показатель скидки и проверять его перед оплатой полиса страхования. Если вы улучшили свой КБМ, страховая пересчитает и вернет часть стоимости полиса обратно.
При оформлении очередного полиса может возникнуть ситуация, когда страховщиком в расчетах применяется неверный коэффициент за безаварийную езду.

Чтобы этого не произошло, желательно раз в год водителю проверять показатель скидки и проверять его перед оплатой полиса страхования. Если вы улучшили свой КБМ, страховая пересчитает и вернет часть стоимости полиса обратно.
Мы поможем улучшить Ваш КБМ, чтобы вы могли максимально снизить стоимость страхования или сделать перерасчет и вернуть свои деньги!

ПОЧЕМУ КБМ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАВЫШЕН?

Основанием потерянной скидки может послужить:

  1. Замена прав;
  2. Изменение фамилии;
  3. Перерыв в страховании ОСАГО больше года;
  4. Страховщик не передаёт данные в РСА (ликвидация, мошенники и т.д.);
  5. Халатность страховой компании;
  6. Ошибка в данных;
  7. ДТП.
Основанием потерянной скидки может послужить:

  1. Замена прав;
  2. Изменение фамилии;
  3. Перерыв в страховании ОСАГО больше года;
  4. Страховщик не передаёт данные в РСА (ликвидация, мошенники и т.д.);
  5. Халатность страховой компании;
  6. Ошибка в данных;
  7. ДТП.
Бесплатно узнать КБМ

ФОРМА НА КОРРЕКЦИЮ КБМ

В форме подачи заявки поля, помеченные как обязательные, должны быть заполнены. Также желательно заполнять оставшиеся поля, они могут влиять на скорость обработки заявки в РСА.
В случае Отказа по заявке оплата возвращается в полном объеме на карту плательщика.
если меняли

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

МОЙ КБМ

Таблица расчета КБМ
Как пользоваться таблицей значений Кбм:

1. В левом столбце находим класс водителя на начало страхования. В нашем примере мы определили класс водителя = 3. Третий класс присваевается водителю, который страхуется впервые.
2. Далее определяем количество страховых случаев, которые произошли в течение срока страхования по вине водителя. В нашем примере количество убытков = 0 (страховых случаев не было).
3. В стобце с количество убытков находи класс водителя на следующий год. В нашем примере класс равен 4.
4. Находим значение Кбм для четвертого класса. В нашем случае Кбм равен 0,95.
5. Водитель страховался впервые, и его Кбм был равен 1, а класс равен 3.
6. Он управлял автомобилем 1 года и ни разу не был виновником в ДТП.
7. На следующий год его класс стал 4, а Кбм = 0,95.
8. За каждый год безаварийной езды у водителя Кбм уменьшается на 0,05 (скидка 5%).
Как пользоваться таблицей значений Кбм:

1. В левом столбце находим класс водителя на начало страхования. В нашем примере мы определили класс водителя = 3. Третий класс присваевается водителю, который страхуется впервые.
2. Далее определяем количество страховых случаев, которые произошли в течение срока страхования по вине водителя. В нашем примере количество убытков = 0 (страховых случаев не было).
3. В стобце с количество убытков находи класс водителя на следующий год. В нашем примере класс равен 4.
4. Находим значение Кбм для четвертого класса. В нашем случае Кбм равен 0,95.
5. Водитель страховался впервые, и его Кбм был равен 1, а класс равен 3.
6. Он управлял автомобилем 1 года и ни разу не был виновником в ДТП.
7. На следующий год его класс стал 4, а Кбм = 0,95.
8. За каждый год безаварийной езды у водителя Кбм уменьшается на 0,05 (скидка 5%).
Пример Таблица расчета КБМ

4 ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ

Настоящий
маркетплейс

 
21 страховая компания на любой вкус. Есть из чего выбрать

Клиентский
сервис

 
Если есть вопросы по оформлению страховки, напишите в службу клиентской поддержки

Сравнение
цен и опций

 
Сравнивайте опции и выбирайте лучшую для вас цену

Всегда онлайн
24/7

 
Покупайте в любое удобное время. Полис придет на электронную почту
Клиенты доверяют нам, и не зря. У нас есть все необходимые сертификаты и лицензии
на право осуществления деятельности, аттестация сотрудников и сертификация.
Клиенты доверяют нам, и не зря. У нас есть все необходимые сертификаты и лицензии
на право осуществления деятельности, аттестация сотрудников и сертификация.

ЕСЛИ ЗАЯВКА НЕ ПРОЙДЕТ ОНЛАЙН

В случае Отказа по заявке оплата возвращается в полном объеме на карту плательщика.

Что делать в этом случае?
Первым этапом, чтобы восстановить КБМ, по базе РСА надо узнать самостоятельно свой коэффициент. Сервис бесплатный, в режиме онлайн на нём введите информацию о себе: ФИО, дату рождения и данные водительского удостоверения. После обработки выйдет информация обо всех изменениях показателя, по которым вы сможете отследить, где произошел сбой. Определив, в какой страховой компании ваш коэффициент завысили, вы сохраняете историю изменений вашего КБМ.

Далее отправляйте заявление в страховую компанию для проведения проверки и осуществления перерасчета на основании приложенных данных. При необходимости прикладывайте:

1. Справку из предыдущей страховой компании об отсутствии выплат по ущербу;
2. Документы, подтверждающие смену фамилии;
3. Копии старого и нового водительского удостоверения;
4. Предыдущий полис ОСАГО.
На рассмотрение заявления отводится 15 дней.

Как вернуть КБМ, если этот способ не сработал, или страховщик, который допустил оплошность, уже ликвидирован? Обращайтесь с жалобой в РСА и ЦБ. Заявления в данные инстанции можно также подавать в письменном или электронном виде, заполнив соответствующие формы на сайте. Список прилагаемых документов для подачи жалобы тот же, что и в предыдущем случае. При этом вам нужно указать страховую компанию, описать, с каким КБМ оформлялись полисы, и указать количество аварий в период страхования, а также приложить свое обращение в страховую компанию и ответ на него, если таковой последовал. Эта процедура занимает от до 60 дней.

После восстановления КБМ вы сможете пересчитать стоимость полиса и вернуть излишне оплаченные суммы, обратившись в страховую компанию.
В случае Отказа по заявке оплата возвращается в полном объеме на карту плательщика.

Что делать в этом случае?
Первым этапом, чтобы восстановить КБМ, по базе РСА надо узнать самостоятельно свой коэффициент. Сервис бесплатный, в режиме онлайн на нём введите информацию о себе: ФИО, дату рождения и данные водительского удостоверения. После обработки выйдет информация обо всех изменениях показателя, по которым вы сможете отследить, где произошел сбой. Определив, в какой страховой компании ваш коэффициент завысили, вы сохраняете историю изменений вашего КБМ.

Далее отправляйте заявление в страховую компанию для проведения проверки и осуществления перерасчета на основании приложенных данных. При необходимости прикладывайте:

1. Справку из предыдущей страховой компании об отсутствии выплат по ущербу;
2. Документы, подтверждающие смену фамилии;
3. Копии старого и нового водительского удостоверения;
4. Предыдущий полис ОСАГО.
На рассмотрение заявления отводится 15 дней.

Как вернуть КБМ, если этот способ не сработал, или страховщик, который допустил оплошность, уже ликвидирован? Обращайтесь с жалобой в РСА и ЦБ. Заявления в данные инстанции можно также подавать в письменном или электронном виде, заполнив соответствующие формы на сайте. Список прилагаемых документов для подачи жалобы тот же, что и в предыдущем случае. При этом вам нужно указать страховую компанию, описать, с каким КБМ оформлялись полисы, и указать количество аварий в период страхования, а также приложить свое обращение в страховую компанию и ответ на него, если таковой последовал. Эта процедура занимает от до 60 дней.

После восстановления КБМ вы сможете пересчитать стоимость полиса и вернуть излишне оплаченные суммы, обратившись в страховую компанию.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Финансовая выгода

Формат сервиса позволяет нашим пользователям осуществлять подбор подходящих предложений на основе всестороннего сравнения их параметров: стоимости, сроков, страховой суммы и других опций. Мы оказываем посреднические услуги абсолютно бесплатно, поэтому полис у нас можно оформить по ценам страховых компаний.

Гарантия подлинности документов

Клиенты приобретают страховку непосредственно у страховых компаний. Полис формируется и отправляется на электронную почту также страховщиками. Заказчик получает вместе с ним заявление и чек, подтверждающий факт сделки.

Моментальный расчет стоимости

Формат сервиса позволяет нашим пользователям осуществлять подбор подходящих предложений на основе всестороннего сравнения их параметров: стоимости, сроков, страховой суммы и других опций. Мы оказываем посреднические услуги абсолютно бесплатно, поэтому полис у нас можно оформить по ценам страховых компаний.

Интуитивно понятный интерфейс

Клиенты приобретают страховку непосредственно у страховых компаний. Полис формируется и отправляется на электронную почту также страховщиками. Заказчик получает вместе с ним заявление и чек, подтверждающий факт сделки.

Высокий уровень сервиса

По всем возникшим вопросам вы всегда можете позвонить нашим менеджерам по контактному телефону.

Оперативность

Клиент получает готовый полис через 7 минут после отправки своих данных.

Суслов Владислав
31.08.2019 20:33
"Большое спасибо агенту Игорю, помог оформить старенькую Fiesta за 5 минут! Сам не смог!"
"Я и не думал, что смогу так просто оформить осаго со скидкой на свою ласточку! Красавцы!"
Колобенин Виталий
03.04.2020 08:04
"Занимаюсь перекупом, с помощью ребят поднял маржу. И все в плюсе! Теперь постоянный клиент))"
Семён Склянка
04.09.2020 13:41
ОТЗЫВЫ
Вы можете посмотреть все отзывы о нас, представленные на самых популярных площадках
А так же оставляйте свой отзыв и получайте дополнительно 300 рублей на счет!
Или специальный подарок от нас!
Свердловская область, Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 31А

8-999-561-18-24

ТЕЛЕФОН:
ГРАФИК РАБОТЫ:
EMAIL:
ОФИС:
bis-strahovanie@yandex.ru
8 (999) 561-18-24
Пн-Вс: с 8-00 до 22-00 
Онлайн Круглосуточно!
СОЦ. СЕТИ:
Остались вопросы? Мы перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

КАК НАС НАЙТИ

Наверх